А.Сафронюк назначен генеральным директором "Билайна" на территории Узбекистана

Москва, 18 июня. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

А.Сафронюк назначен на должность генерального директора оператора связи «Билайн» на территории Узбекистана. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Комментируя назначение, вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ ОАО «ВымпелКом» Д. Кромский отметил: «Сейчас перед Узбекистаном стоят амбициозные цели по усилению наших позиций во всех сегментах бизнеса. Уверен, что опыт работы на массовом рынке, которым обладает Андрей, будет очень ценным, и, не смотря на жесткую конкуренцию, мы сможем увеличить нашу долю по выручке в совокупности с повышением эффективности наших продаж».

А.Сафронюк родился в Кишиневе в 1976 г. в семье военнослужащих. Окончил факультет управления процессами перевозок Сибирского государственного университета путей сообщения.

Карьера Андрея началась в компании Dendy Distribution. Опыт работы на динамичном рынке потребительских товаров был расширен в Liggett Dukat, где Андрей прошел путь от торгового представителя до регионального менеджера по продажам, открыв за два года три новых филиала. Под его руководством регион продемонстрировал значительный рост продаж, компания серьезно расширила долю регионального рынка.

В 2003 г. Андрей начал работать в крупнейшем пивоваренном холдинге SUN Interbrew на позиции регионального менеджера по продажам Западной Сибири. За два года SUN Interbrew стала абсолютным лидером в Новосибирске и существенно усилила свои позиции в крупнейших городах Алтая.

В 2005 г. Сафронюк перешел на работу в Северо-Западный регион, где в должности регионального директора по продажам добился выдающихся показателей роста ключевых коммерческих показателей. Компания смогла упрочить свои позиции на рынках в Санкт-Петербурге, Ярославле, Курске и других городах. При активном участии Андрея прошел успешный запуск ряда брендов.

В 2009 г. Андрей продолжает работу в качестве директора по продажам Западного региона России. За год работы он сумел повысить ряд финансовых показателей, а также вернуть утраченные позиции по доле рынка во многих крупных городах региона. Под руководством Андрея регион вышел на лидирующее место в стране по программе совершенствования отдела продаж мирового уровня WCCP (World Class Commercial Program). Тогда же состоялся успешный запуск мирового бренда Bud на всей территории Западной России.

Комментарии отключены.