Украина осенью запустит рекламную кампанию для привлечения туристов

ДОНЕЦК, 11 июн - РИА Новости. Украина намерена запустить свою имиджевую рекламную кампанию на внутренних и международных телеканалах, сообщил вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников в Донецке в пятницу.

Европейский союз футбольных ассоциаций (УЕФА) в 2007 году определил, что Чемпионат Европы по футболу 2012 года пройдет в Польше и Украине. Исполком УЕФА в мае 2009 года утвердил в качестве хозяев чемпионата польские Варшаву, Познань, Вроцлав и Гданьск, а также Киев, где пройдет финальный матч Евро-2012; в декабре 2009 года к ним окончательно добавились Харьков, Львов и Донецк.

"Мы уже заказали пять роликов одной из лучших мировых компаний. Четыре ролика, которые характеризуют каждый город (Киев, Харьков, Львов и Донецк) и один общеукраинский ролик. С начала маркетингового года, то есть с сентября, они будут идти как внутри страны, так и за рубежом", - сказал Колесников.

Имиджевые ролики Украины направлены на привлечение туристов, в том числе после Евро-2012.

По словам вице-премьера, выбор изготовителя роликов проходил на конкурсной основе. "Будет объявлен дополнительный конкурс, но одной компании уже заказано (изготовление роликов). Кроме этого, они будут меняться каждый квартал, что касается Украины в целом", - сказал Колесников.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.