Глава Тoyota извинился перед китайскими покупателями за проблемы с качеством

ПЕКИН, 1 мар - РИА Новости, Мария Чаплыгина. Руководство японской Toyota Motor Corp приносит извинения своим клиентам в Китае за то, что проблема качества ее машин могла привести их в "замешательство", заявил президент корпорации Акио Тойода журналистам в понедельник в Пекине.

"Масштабный отзыв автомобилей Toyota по всему миру, в том числе в КНР, доставил много беспокойства нашим покупателям в Китае, поставил их в замешательство. Мы приносим свои глубочайшие извинения за это, нам правда очень жаль", - сказал Тойода, который прибыл с китайскую столицу прямо из США, где он также пытался прояснить ситуацию, связанную с многомилионными отзывами автомобилей Toyota на американском рынке.

В КНР Toyota пока объявила об отзыве лишь 75,5 тысяч автомобилей RAV4, но китайский рынок имеет сегодня для мировых автопроизводителей столь важное значение, что Тойода приехал лично встретиться с рядом китайских чиновников и объяснить ситуацию местной прессе.

Toyota на протяжении второй половины 2009 года периодически отзывает из эксплуатации автомобили ряда моделей, в частности, легковые Corolla, Camry и Avalon, в связи с дефектом педалей акселератора. Изначально инженеры автоконцерна винили в "залипании" педали коврики, которыми были оснащены автомобили. Под отзыв из-за этого дефекта в октябре прошлого года попали 3,8 миллиона автомобилей. Однако позже Toyota отозвала в связи с тем же дефектом 2,3 миллиона проданных автомобилей, не укомплектованных ковриками. Последний отзыв был объявлен 21 января. Компания на протяжении нескольких недель пыталась установить причину неисправности.

В прошлом году продажи Toyota в Поднебесной выросли на 21% и составили 709 тысяч автомобилей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.