Продажи новых легковых автомобилей в РФ за 11 месяцев снизились на 50% - АЕБ

МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в январе-ноябре текущего года сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50%, или на 1,35 миллиона единиц, - до 1,33 миллиона машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным комитета автопроизводителей АЕБ в РФ, продажи в ноябре 2009 года упали на 46% по сравнению с тем же месяцем 2008 года и составили 91,14 тысяч автомобилей.

"Хотя небольшое увеличение продаж в ноябре по сравнению с прошлым годом является обнадеживающим, тем не менее уровень спроса в декабре, когда обычно продажи автомобилей в России наиболее высоки, остается низким. Теперь для нас жизненно важно получить ясное представление о политике правительства по поддержке автомобильной промышленности, которая должна охватывать все бренды, продающиеся в России. Повышение таможенных пошлин на импорт автомобилей, введенное в начале этого года, продолжает негативно сказываться на многих компаниях, и я обратился бы к правительству с просьбой срочно пересмотреть его решение о продлении действия повышенных пошлин и включить его снижение до уровня 2008 года в пакет по поддержке промышленности. Подобное решение облегчило бы работу по гармонизации таможенных пошлин с Белоруссией и Казахстаном в тот момент, когда таможенный союз начнет действовать", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса.

По данным АЕБ, за 11 месяцев текущего года "АвтоВАЗ" сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 45% (до 321,6 тысячи машин), Группа ГАЗ - на 58% (до 52,2 тысячи), "ИжАвто" - на 73% (до 5,68 тысячи), Sollers - на 39% (до 52,58 тысячи). GM снизила продажи в РФ на 58% - до 130,43 тысячи машин, Ford - на 57% (до 81,42 тысячи), Hyundai - на 64% (до 66,72 тысячи), Toyota - на 64% (до 67,77 тысячи), Nissan - на 55% (до 63,65 тысячи), Renault - на 34% (до 66,01 тысячи), Mazda - на 59% (до 28,92 тысячи автомобилей).

Также в январе-ноябре этого года сократились продажи в России автомобилей Peugeot Citroen - на 28% (до 39,06 тысячи машин), Volkswagen - на 27% (до 86,21 тысячи автомобилей).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.