Продажи новых легковых автомобилей в РФ за 10 месяцев снизились на 51% - АЕБ

ВН.РЕД.: Добавлены комментарии АЕБ и информация по продажам отдельных производителей (после второго абзаца).

МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в январе-октябре текущего года сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, или на 1,26 миллиона единиц, - до 1,232 миллиона машин, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным комитета автопроизводителей АЕБ в РФ, продажи в октябре 2009 года упали на 52% по сравнению с тем же месяцем 2008 года и составили 116,7 тысячи автомобилей.

"В октябре рынок продемонстрировал тот же уровень, как и в сентябре, по сравнению с 2008 годом, что еще раз свидетельствует о его стабилизации, хотя и на много более низком уровне, нежели в прошлом году. Мы приветствуем инициативу правительства о введении утилизационной премии на российском автомобильном рынке и всячески поддерживаем ее. Однако, очень важно для всей индустрии, чтобы программа распространялась на всех дилеров, вне зависимости от продаваемых марок. Именно в данном формате подобная стимулирующая мера показала свою эффективность на всех других ключевых рынках, упрощая действие программы для покупателей, дилеров, производителей и администрирующих программу структур", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса.

По данным АЕБ, за десять месяцев текущего года "АвтоВАЗ" сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44% (до 297,7 тысячи машин), Группа ГАЗ - на 59% (до 47,8 тысячи), "ИжАвто" - на 73% (до 5,54 тысячи), Sollers - на 41% (до 47,05 тысячи). GM снизила продажи в РФ на 57% - до 122,61 тысячи машин, Ford - на 56% (до 76,15 тысячи), Hyundai - на 66% (до 58,73 тысячи), Toyota - на 64% (до 64,08 тысячи), Nissan - на 55% (до 60,1 тысячи), Renault - на 35% (до 59,77 тысячи), Mazda - на 58% (до 27,68 тысячи автомобилей).

Также в январе-октябре этого года сократились продажи в России автомобилей Peugeot Citroen - на 26% (до 36,79 тысячи машин), Volkswagen - на 26% (до 79,6 тысячи автомобилей).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.