МТС и "Эльдорадо" заключили трехлетнее соглашение о партнерстве

ВН.РЕД.: Добавлен бэкграунд после 10 абзаца.

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), крупнейший оператор сотовой связи в РФ, и компания "Эльдорадо", крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России, заключили трехлетнее соглашение о стратегическом партнерстве в области продвижения мобильных устройств и сервисов, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

В рамках соглашения МТС будет поставлять сети "Эльдорадо" брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети.

Кроме того, МТС предоставит "Эльдорадо" экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов, включая обучение персонала.

"Эльдорадо", в свою очередь, брендирует элементами символики МТС отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты "Эльдорадо".

Также МТС и "Эльдорадо" планируют проведение широкого спектра совместных рекламных и промо-кампаний для поддержки продаж телефонов.

Как уточнили РИА Новости в МТС, соглашение предусматривает целевые объемы продаж sim-карт МТС в магазинах "Эльдорадо", однако объемы и сумма контракта не раскрывается.

При этом в компании отметили, что выбор потребителей не будет ограничен, и в брендированной зоне гипермаркетов клиент сможет купить тариф любого оператора.

"Сети цифровой электроники - это стратегически важный и высокоэффективный канал продаж, как с точки зрения продаж на одну точку, так и с точки зрения средней стоимости проданного телефона", - сказала РИА Новости пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

"Мы считает, что сотрудничество с крупнейшей сетью позволит нам увеличить продажи за счет уникальных предложений телефонов и комплексного подхода к продажам "телефон + sim-карта", - добавила она.

Осадчая отметила, что в мировой практике существует положительный опыт развития проектов "магазин в магазине". "Они показали результативность как с точки зрения продаж, так и лояльности бренду оператора", - заключила пресс-секретарь компании.

В настоящее время МТС развивает собственную розничную сеть. В рамках ее формирования МТС в апреле приобрел у "Эльдорадо" компании, владеющие салонами сотовой связи ритейлера - ООО "Эльдорадо-Центр" и ООО "Салон Связи Эльдорадо". Кроме того, оператор приобрел сеть "Телефон.ру" и получил одобрение ФАС на покупку питерского ритейлера ЗАО "Телефорум".

МТС на сегодня также владеет 25% ООО "ТС-Ритейл".

В начале февраля совет директоров МТС одобрил стратегию развития розничной сети компании, включающую приобретение сотовых ритейлеров.

Активы в ритейле перейдут под контроль управляющей компании розничного бизнеса МТС - ЗАО "РТК".

Для развития собственной розницы МТС нанял команду менеджеров второго игрока на рынке сотового ритейла - "Связного", сеть РТК возглавил его бывший вице-президент Сергей Румянцев.

Ранее МТС заявлял, что планирует довести число точек продаж своей монобрендовой сети к концу до 2,5 тысячи.

В апреле МТС расторг контракт с крупнейшим российским сотовым ритейлером "Евросеть.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.