Carrefour планирует в 2009 году выйти на российский рынок, открыв минимум 1 гипермаркет

МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Французская группа Carrefour, которая является вторым по величине ретейлером мира, планирует в 2009 году выйти на российский рынок, открыв как минимум один гипермаркет, сообщил гендиректор Carrefour Ларс Олофссон (Lars Olofsson) в ходе видеоинтервью, приуроченного к публикации отчетности компании за 2008 год.

При этом он ничего не сказал о планах по покупке российского ретейлера "Седьмой континент", о возможности которой писали ранее российские СМИ. В частности, речь шла о том, что Carrefour, возможно, предложил Александру Занадворову продать 74,8 акций "Седьмого континента".

По словам Олофссона, чтобы достичь глобального роста в среднесрочной и долгосрочной перспективе, компании необходимо обязательно присутствовать на четырех рынках - Бразилии, России, Индии и Китая (страны БРИК).

Гендиректор Carrefour отметил, что в настоящее время компания уже присутствует в Бразилии и Китае, где является достаточно крупным игроком. В этих регионах группа планирует усиливать свое присутствие. В Индии в этом году планируется открыть торговый центр формата cash and carry.

Чистая прибыль Carrefour в 2008 году снизилась на 44,7 - до 1,27 миллиарда евро с 2,29 миллиарда евро в 2007 году.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.