Выручка торговых сетей на предновогодних продажах может снизиться из-за кризиса

КАЛИНИНГРАД, 26 дек - РИА Новости, Вадим Смирнов. Выручка торговых сетей на предновогодних продажах может снизиться из-за того, что россияне стали меньше тратить на товары средней ценовой категории, заявил РИА Новости глава группы компаний "Виктория" (управляет продуктовыми сетями "Виктория", "Квартал" и "Дешево") Николай Власенко.

По его мнению, ритейлерам стоит ожидать снижения объема предновогодней выручки по сравнению с прошлым годом. "В частности, мы отмечаем существенное снижение корпоративных закупок", - пояснил собеседник агентства.

Он полагает, что в будущем люди станут "еще меньше жировать".

По его данным, отмечен рост закупок впрок. "Особый всплеск мы фиксировали еще в ноябре, когда человек шел и вместо одного пакета сахара покупал сразу четыре-пять. Повышенные продажи в этом сегменте есть и теперь", - уточнил глава группы компаний.

Отвечая на вопрос, можно ли спрогнозировать то, как изменится потребительский спрос в 2009 году, собеседник агентства заметил, что сделать это практически невозможно.

ГК "Виктория", работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов "Виктория", 30 магазинов "Дешево", 154 магазина "Квартал" и один магазин "Кэш". Магазины "Виктории" расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.

По данным компании, ее розничный оборот в 2007 году вырос на 35. В компании работает более 15 тысяч сотрудников.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.