Ритейлеры направили в ФАС проект документа о доступе производителей в торгсети

МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союзом независимых сетей России разработали и направили на согласование в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России положение о порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети, которое должно поддержать отечественное сельское хозяйство, сообщила ассоциация.

Документ будет принят компаниями-членами ассоциаций к исполнению при условии отсутствия возражений со стороны ФАС.

Проект положения, в частности, предусматривает, что компании розничной торговли, входящие в ассоциации, не будут взимать с производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции "входные" бонусы, плату за полку, плату за открытие новых магазинов, а также откажутся от других дополнительных платежей, не относящихся к предмету договора. Кроме того, положение не допускает навязывание невыгодных для производителей условий договоров, подчеркивается в сообщении.

Разработанный документ поощряет заключение прямых, без участия посредников, договоров поставки, регулирует решение спорных ситуаций, а также предусматривает защиту от ценовых сговоров.

Положение открыто для присоединения к нему любой организации, как со стороны производителей сельскохозяйственной продукции, так и торговых компаний. Копия положения была направлена в информационных целях в министерство промышленности и торговли РФ, министерство сельского хозяйства РФ, Агропромышленный союз и Российский птицеводческий союз.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: "Арбат Престиж", "Ашан", "Билла", "Виктория", "Евросеть", "Икеа", "Карфур Рус", "Лента", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Медиа-Маркт", "Копейка", "Холдинг МАРТА", "М.Видео", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Мосмарт", "Оби", "Реал, - Гипермаркет", "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три толстяка", "Х5 Retail Group", "Три Толстяка", "Эльдорадо".

Союз независимых сетей России (СНСР) - создан в 2006 году.

Объединяет 32 торговые сети на территории РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.