Как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании. 5 практических инструментов

С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок

на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.

В докладе:

  • Что такое активация личного бренда предпринимателя?
  • Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним
  • Разбор практических кейсов продвижения бизнеса через личный бренд собственника
  • 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди покупают у людей.
  • Как техника «ролевая модель» обеспечивает нативные продажи продукта или услуг
  • 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд владельца бизнеса.
  • Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план корпоративного аккаунта.

О спикере: Мария Азаренок

Эксперт по личному бренду и нетворкингу

Мультипредприниматель

10 000+ студентов в онлайн-обучении AzarenokPRO

Создатель мастер-группы «Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов

YouTube-блоггер по теме Личного Бренда

Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда

Более 145 000 подписчиков и более 8,7 млн. просмотров

Успешный опыт создания 5 бизнесов в разных сферах

Автор подкаста «Будь Брендом»

Видео и аудио интервью с людьми-брендами и экспертами из разных областей — более 1 млн прослушиваний

440 000+ аудитория влияния на всех каналах коммуникации

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года.

– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,

– Тренды в управлении репутацией в 2020 году,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как противостоять негативу в сети,

– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,

– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать

– Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://clck.ru/M4wqp

#prsmm2020