Закупки в магазине. Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами

С таким мастер-классом выступит бизнес-тренер Сергей Дубовик на интенсивном обучающем курсе «Школа директора магазина», который пройдет 29-31 января в Москве.

В программе мастер-класса:

  • Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш

    объем закупок для поставщика не интересен.

  • 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого

    объема закупок.

  • Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются

    лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и

    отсрочке?

  • 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У

    вас дорого».

Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Количество мест ограничено – не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.

В общей программе курса:

– Техники работы с покупателем – как увеличить продажи в торговом зале.

– Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя.

– Сервис в магазине, работа с претензиями покупателей.

– Экспресс-диагностика персонала в магазине.

– Как оценить квалификацию и необходимые вложения в персонал магазина.

– Психотипы сотрудников и инструменты управления ими.

– Психотипы покупатеолей и методы работы с ними.

– Работа с негативными отзывами о магазине в интернете и социальных сетях – как ее правильно строить, чтобы не терять покупателей.

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/KrBEh посмотрите всю программу и купите билет.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.