Только две стратегии работают для b2b в SMM

С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции «Social Media Fest-2018”, которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

1. Стратегия центра экспертизы для Клиентов

2. Стратегия центра общения для Клиентов и партнеров

Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?

Как их внедрить?

Как измерить эффективность?

О спикере: Илья Балахнин, управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency - генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG

- Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.

- Преподаватель Московской Школы Управления "Сколково" и других программ MBA - Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях».

Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.

– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,

– Лидогенерация в соцсетях – где брать новых клиентов,

– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,

– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,

– SMM для стимулирования продаж,

– Покупатели из Инстаграм,

– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/D6mAEU

#smmfest2018