Клиентский сервис в магазине: как удержать покупателей

Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

В докладе:

- клиентские ожидания: что это такое и как с этим работать,

- как увеличить продажи в магазине за счет изменения сервисной политики,

- стандарты клиентского сервиса в магазинах различных форматов и отраслей,

- потребительский экстремизм и клиентский сервис: где граница между клиентоориентированным магазином и отстаиванием границ для вашего бизнеса,

- как привить клиентоориентированность персоналу магазина и что это вообще такое.

О спикере: Тимур Асланов. Главный редактор журнала «Управление магазином»Предприниматель, издатель.Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».Бизнес-тренер.Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».Член Гильдии маркетологов.

Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Альберт Тютин, Андрей Фатов, Сергей Леонов, Елена Жданова, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Сергей Илюха, Екатерина Казаринова, Гульфира Крок, Артур Салякаев и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/7uxLof и отправьте нам заявку на участие.

#retail_2018