«Продажи и маркетинг- 2018»

30-31 марта 2018 года в Москве и online пройдет IX всероссийская конференция B2Bbasis для малого и среднего бизнеса.

Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B и решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.

Первый день, 30 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 31 марта, - не только продажам, но и менеджменту, управлению.

Кризисная специфика учтена. Инструменты и методики вашим конкурентам пока неизвестные. Среди докладов:

  • Игорь Манн: Как продавать Больше, Быстрее, Дороже, Дольше и Чаще;

● Александр Левитас: Партизанский маркетинг;

● Ия Имшинецкая: Как настроить системное продвижение без маркетолога;

● Дмитрий Ткаченко: Скрипты и стандарты продаж: как превращать возражения и отказы в сделки;

● Андрей Веселов: Внедрение CRM: как получить максимум;

● Сергей Азимов: Сёрфинг в продажах;

● Илья Балахнин: Ваш идеальный клиент;

● И другие эксперты федерального уровня.

Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.

При ранней регистрации действуют минимальные цены.

За подробностями переходите по ссылке: http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2018&utm_campaign=MFD