Группа ГАЗ анонсировала ускорение планов по запуску производства новой "Волги", которое ожидается уже весной 2024 года. Автомобиль позиционируется как еще одна новинка в сегменте среднего представительского класса и, как ожидается, должен составить достойную конкуренцию Ладе аура. В Минпромторге РФ ожидают, что проект Волга получит глубокую производственную локализацию, вплоть до производства силовых установок на лицензионной платформе с использованием технологий собственной разработки.
Автозавод «Урал» в Миассе примет на работу почти полторы тысячи человек. Как URA.RU сообщил гендиректор предприятия Павел Яковлев, в настоящий момент численность «Урала» достигла 10 тысяч сотрудников. «На миасских площадках завода в настоящий момент трудится почти 10 тысяч работников. Для полного комплекта нам необходимо еще порядка 1-1,4 тысячи человек», — рассказал Яковлев. Штаты формируют за счет привлечения миасцев и иногородних. В качестве дополнительных источников кадров на предприятии рассматривают иногородних выпускников ВУЗов, сотрудников-аутстаферов и освободившихся заключенных системы ГУФСИН. Прием сотрудников на завод ведется высокими темпами. В середине года здесь работало чуть больше семи тысяч человек. Предприятие осуществляет выпуск гражданских версий тягачей и грузовых шасси модельного ряда УРАЛ NEXT, M и CNG (с газовыми двигателями), бронеавтомобилей "Тайфун", а также спецтехники для вахтовиков и перевозчиков промышленно-строительных грузов.
Автозавод «Урал» в Миассе примет на работу почти полторы тысячи человек. Как URA.RU сообщил гендиректор предприятия Павел Яковлев, в настоящий момент численность «Урала» достигла 10 тысяч сотрудников. «На миасских площадках завода в настоящий момент трудится почти 10 тысяч работников. Для полного комплекта нам необходимо еще порядка 1-1,4 тысячи человек», — рассказал Яковлев. Штаты формируют за счет привлечения миасцев и иногородних. В качестве дополнительных источников кадров на предприятии рассматривают иногородних выпускников ВУЗов, сотрудников-аутстаферов и освободившихся заключенных системы ГУФСИН. Прием сотрудников на завод ведется высокими темпами. В середине года здесь работало чуть больше семи тысяч человек. Предприятие осуществляет выпуск гражданских версий тягачей и грузовых шасси модельного ряда УРАЛ NEXT, M и CNG (с газовыми двигателями), бронеавтомобилей "Тайфун", а также спецтехники для вахтовиков и перевозчиков промышленно-строительных грузов.
Автозавод «Урал» в Миассе примет на работу почти полторы тысячи человек. Как URA.RU сообщил гендиректор предприятия Павел Яковлев, в настоящий момент численность «Урала» достигла 10 тысяч сотрудников. «На миасских площадках завода в настоящий момент трудится почти 10 тысяч работников. Для полного комплекта нам необходимо еще порядка 1-1,4 тысячи человек», — рассказал Яковлев. Штаты формируют за счет привлечения миасцев и иногородних. В качестве дополнительных источников кадров на предприятии рассматривают иногородних выпускников ВУЗов, сотрудников-аутстаферов и освободившихся заключенных системы ГУФСИН. Прием сотрудников на завод ведется высокими темпами. В середине года здесь работало чуть больше семи тысяч человек. Предприятие осуществляет выпуск гражданских версий тягачей и грузовых шасси модельного ряда УРАЛ NEXT, M и CNG (с газовыми двигателями), бронеавтомобилей "Тайфун", а также спецтехники для вахтовиков и перевозчиков промышленно-строительных грузов.
Новый автомобиль «Волга» начнут выпускать в середине 2024 года Производить автомобиль планируют на площадках, которые до этого занимали иностранные производители, покинувшие Россию
Первый автомобиль под возрожденным отечественным автобрендом «Волга» будет выпущен в середине 2024 года. Об этом заявил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.
«Насколько мне известно, в ближайшее время нижегородский автомобильный кластер должен завершить эту работу и с учетом намеченных планов в середине следующего года уже выйти с первым собранным автомобилем», — рассказал чиновник.
Где будет налажен выпуск новой «Волги», пока неизвестно. Ранее сообщалось, что производить автомобиль планируют на площадках, которые до этого занимали иностранные производители, покинувшие Россию. Эти предприятия будут адаптированы под выпуск легковых автомобилей ГАЗ.
Автозавод «Урал» в Миассе примет на работу почти полторы тысячи человек. Как URA.RU сообщил гендиректор предприятия Павел Яковлев, в настоящий момент численность «Урала» достигла 10 тысяч сотрудников. «На миасских площадках завода в настоящий момент трудится почти 10 тысяч работников. Для полного комплекта нам необходимо еще порядка 1-1,4 тысячи человек», — рассказал Яковлев. Штаты формируют за счет привлечения миасцев и иногородних. В качестве дополнительных источников кадров на предприятии рассматривают иногородних выпускников ВУЗов, сотрудников-аутстаферов и освободившихся заключенных системы ГУФСИН. Прием сотрудников на завод ведется высокими темпами. В середине года здесь работало чуть больше семи тысяч человек. Предприятие осуществляет выпуск гражданских версий тягачей и грузовых шасси модельного ряда УРАЛ NEXT, M и CNG (с газовыми двигателями), бронеавтомобилей "Тайфун", а также спецтехники для вахтовиков и перевозчиков промышленно-строительных грузов.
Урал уже давно не принадлежит ГАЗу
на ммвб второй год манипуляции и разгоны шлака, но люди упорно ищут логическое объяснение )))
объяснение одно: с 22 года заморожены акции иностранных инвесторов. т.е. торги проходят в отсутствие главных игроков, которые часто шортили
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=218912 🐹Газ 🥜В моменте интересно смотрится бумага. Правда совсем не ликвид, но график интересный. 🥜Формируется закругление, есть вариант его отработки минимум до 920р., но есть и вариант ухода цены недавнему хаю.
🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=219042 🐹ПАО Газ. 🥜Хороший день сегодня. Идея, которая меня расстраивала, это Газ. Такое отличное закругление не отработало, явление редкое! 🥜Но кто не паниковал, ситуация нормализовалась и бумага без усреднения вышла в плюс от цены публикации, так что весь головняк остался в марте, а мы с вами шагаем в апрель!)
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.