2 0
21 027 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
30.03.2021, 13:27

Антон Горестов продал свою долю «Дяди Дёнера»

Напомним, что до момента заключения сделки купли-продажи доли в капитале сети принадлежали Антону Лыкову, Антону Супруну, Антону Горестову и Александру Павлову.

Новым владельцем части бизнеса стала Людмила Супрун, супруга одного из действующих собственников сети Антона Супруна. Сумма сделки участниками не разглашается.

Нам стало известно, что Антон Горестов покинул компанию для того, чтобы сосредоточиться на развитии собственных бизнес-проектов.

Генеральный директор и сооснователь сети «Дядя Дёнер» Антон Лыков:

«Когда-то Антон Горестов поверил в мою бизнес-идею, разглядел потенциал в том, чтобы делать качественный и недорогой продукт. Он вложил в развитие много сил и средств, так что, конечно, „Дядя Дёнер“ не смог бы появиться без него. И я всегда буду ему очень благодарен за все годы совместной работы.

Другой вопрос, что на протяжении последних пяти лет Антон не занимался управлением сети, а развивал собственную сеть кофеен Prime Time и другие проекты. Поэтому, его желание вкладываться именно в них вполне объяснимо. Ну а с нашей стороны, смена одного из учредителей не окажет существенного влияния на компанию».

Напомним, что сеть уличного питания «Дядя Дёнер» была основана в 2009 году. В 2018 году компания дебютировала на публичном долговом рынке с облигационным выпуском объемом 60 миллионов рублей. В 2020 году был размещен второй выпуск объемом 50 миллионов. Привлеченные частные инвестиции были направлены на расширение сети павильонов, а также на развитие собственного производства — хлебобулочного и мясного цехов.

Сегодня «Дядя Дёнер» — одна из крупнейших сетей уличного питания в России, насчитывающая более 120 павильонов в Новосибирской и Кемеровской областях. С 2020 года компания запустила новые проекты — сеть блинных под торговой маркой «Родные блины», собственное производство полуфабрикатов для нужд сети, сторонних клиентов в сегменте Horeca и в рознице под маркой «Я вкусно ем».

1 0