Сбербанк будет регулярно мониторить восприятие продуктов и эффект рекламы

МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Сбербанк выбрал подрядчика для проведения регулярного исследования "Отслеживание восприятия продуктов, имиджа брендов и эффективности рекламы банков", что позволит ему более оперативно реагировать на действия конкурентов, следует из материалов крупнейшего российского банка.

Придя в банк на должность президента-предправления, Герман Греф сравнил Сбербанк со слоном, которого будут учить танцевать.

Победителем конкурса на проведение указанного исследования стало исследовательское агентство Ipsos.

Кроме того, учитывалась обоснованность бюджета проекта, его оптимальность с точки зрения соотношения цена-качество.

ЗАЧЕМ СБЕРБАНКУ ИССЛЕДОВАНИЕ? Данное исследование позволит Сбербанку всегда обладать актуальной информацией об эффективности собственных рекламных кампаний, об отношении потребителей к брендам Сбербанка и конкурентов, об эффективности Сбербанка и конкурентов в привлечении и удержании клиентов. Все это обеспечит возможность оперативно реагировать на изменения рыночной среды и действия конкурентов.

Недавно в письме сотрудникам глава Сбербанка Герман Греф написал, что банк намерен обновить свой логотип.

Позже на брифинге он объяснил, что никаких революционных изменений не будет, а вся процедура будет растянута на 2-3 года.

ПОБЕДИТЕЛЬ При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.